Организация

ООО Синтоник

4,9
Москва
Сферы деятельности

Телекоммуникации, связь

Услуги для бизнеса

Организация

ООО Синтоник

      Группа компаний "Синтоник": интелектуальные решения!                                      

В России все больше компаний выбирают удаленные call-центры, передавая на аутсорсинг профессионалам обслуживание своих клиентов.

Наш телефонный колл-центр обрабатывает, принимает, совершает значительное количество звонков.

Call-центр Синтоник

Синтоник является одной из ведущих компаний московского региона, предлагающих услугу по созданию удаленного call-центра, для всех кто ищет качественный, но доступный сервис. В портфеле компании десятки реализованных проектов по реализации и функционированию колл-центров по схеме аутсорсинга.

Среди клиентов как крупный бизнес, так и небольшие компании, работающие в разных регионах. Благодаря широкой сети представительств в разных областях страны, Syntonic предлагает своим клиентам самые выгодные цены на реализацию проекта по созданию собственного удаленного колл-центра, для тех кто ищет готовое решение, или создает call-центр с нуля, независимо от адреса прописки бизнеса.

Аутсорсинговый call-центр

Сотни сотрудников Синтоник круглосуточно обеспечивают поддержку по телефону и через интернет-каналы клиентов компаний использующих удаленные колл-центры в самых различных сферах бизнеса от продаж, до диспетчерских служб такси.

Маркетинговые исследования, обслуживание интернет-магазинов, «горячих» и диспетчерских линий, поиск новых клиентов по «холодным» звонкам. Для Синтоник нет невозможного в вопросах технической и информационной поддержки.

Мы создали коллцентры для компаний разного уровня - от крупных до небольших интернет-магазинов, но их объединяет желание сделать прорывной скачок в своем развитии, создав мобильный колл-центр категории “элит”. Мы находимся в постоянном совершенствовании своих сервисов, и хотим, чтобы клиенты росли вместе с нами.

Виртуальная АТС

С виртуальной АТС от Синтоник организуйте умную телефонию для своего офиса — настройте переадресацию на единый многоканальный номер 8800 либо городской, с распределением обращений ваших клиентов на любые мобильные, IP и городские номера вашей компании. Подключить и настроить работу виртуальной АТС легко, а для приема звонков можно использовать SIP и мобильные телефоны, и даже компьютер. Подключая виртуальную АТС от Синтоник, вы можете быть уверенными, что ни одно обращение не останется без ответа — номер никогда не занят, и ваша компания работает на результат. Вы получаете эффективный инструмент для организации эффективной коммуникации при подключении виртуальной АТС — измеряете, контролируете, и улучшаете показатели обслуживания, в рамках единой услуги.

Отзывы о компании

4,9отлично
Оценка Dream Job

100%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 6
    Своевременная оплата труда
  • 4
    Гибкий рабочий график
Оператор
Март 2024
В течение времени, проведенного в компании "WhyFly", я получил ценный опыт и уникальные навыки. Работая здесь, я был частью команды, где надежность и профессионализм были важными аспектами нашей работы. Одним из основных преимуществ работы в этой компании является наличие собственного колл-центра и системы биллинга. Это дает возможность контролировать рабочий процесс непосредственно и быть гибкими в реализации инновационных сервисов. Благодаря этому я имел возможность участвовать в разработке и внедрении новых технологий, что было весьма вдохновляющим.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании

от 40 000 до 45 000
Москва,

Проспект Вернадского

от 50 000 до 75 000
Москва,

Проспект Вернадского