Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 01:01

Кандидат

Мужчина, 62 года, родился 3 июня 1962

Не ищет работу

Санкт-Петербург, готов к переезду (Алжир, Алтайский край, Ангола, Архангельская область, Венесуэла, Демократическая Республика Конго, Ирак, Йемен, Кабардино-Балкарская республика, Казахстан, Керчь, Кировская область, Кувейт, Ленинградская область, Москва, Мурманская область, ОАЭ, Оренбургская область, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Зимбабве, Республика Карелия, Республика Кения, Республика Конго, Республика Саха (Якутия), Рязанская область, Севастополь, Симферополь, Ханты-Мансийский АО - Югра, ЮАР, Ялта, Ямало-Ненецкий АО), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий коммерческими объектами недвижимости (БЦ, ТДЦ, ТРК, склад и тд)

300 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 24 года 6 месяцев

Декабрь 2006по настоящее время
18 лет 4 месяца
ООО "Строй Стандарт Финанс" (рег.№1069847551146)

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Генеральный директор/ Финансовый директор
ООО "СТРОЙ СТАНДАРТ ФИНАНС" ИНН/КПП 7840352307/ 784001001 Комплексное управление крупным объектом/-или сетью объектов коммерческой недвижимости: -Бизнес-центрами( класс А/В), ТРК, Super-маркеты и складские помещения (хранилища). Разработка и реализация стратегии развития объектов коммерческой недвижимости. Управление и руководство финансового хозяйственной деятельностью предприятия в соответствии с внутренними документами и законодательством РФ. Разработка системы взаимодействия между подразделениями Управляющей компании, подбор персонала, инженерного и линейного состава служб и проведение совещаний с подотчётными отделами, отчёт о деятельности и сведение ежемесячного бюджета УК. Организация и планирование работы Бизнес-центра от 50 человек. Оперативное управление деятельностью предприятия. Стратегическое и тактическое (текущая) планирование предприятия: ООО/ОАО. Формирование и исполнение годового бюджета предприятия. Формализация бизнес-процессов, организация и ведение документа оборота. Инфраструктурный менеджмент, обеспечивающий функционирование объекта коммерческой недвижимости. Анализ стратегических, тактических и операционных рисков. Антикризисное управление предприятием(ООО). Административно-кадровые вопросы. Организация офиса и формирование команды с "0". Банк, кредитование, инвестиции, налоги/ 1С:Бухгалтерия. Обработка деловой, текущей и отчетной документации. Аутстаффинг персонала различных специальностей. Руководство персоналом компании (мотивация на достижение планов). Оценка результативности труда сотрудников компании по итогам работы. Соблюдение работниками правил норм труда и техники безопасности, санитарных требований, правил личной гигиены. Контроль производственной дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. Участие в проведении переговоров с потенциальными арендаторами. Заключение договоров, сдача площадей в аренду. Контроль соблюдения арендаторами требований договоров аренды. Планирование, бюджетирование по отделу аренды и отделу рекламы. Контроль оплаты ежемесячных платежей по аренде, рекламе. Решение конфликтных ситуаций. Разработка концепций арендных отношений, выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентом (арендатором). Разработка правил офисного комплекса(NENANT INFORMATION MANUAL) на русском/английском языках с учётом требований BREEAM). Управление инженерно-техническим персоналом, отделами. И эффективное взаимодействие всех подразделений с учетом приоритетов. Техническое обеспечение и эксплуатация строительного конструктива (интерьера зданий) и сооружений объектов недвижимости. Материально-техническое обеспечение объекта недвижимости и ремонт инженерных систем. Благоустройство, текущая эксплуатация зданий, санитария и клиннинговые услуги(уборка территории). Участие в запуске услуги клиннинга на новых объектах с "0". Организация взаимодействия с государственными и муниципальными надзорными органами в части согласований: - СЭС, Спец./Транс, КУГИ, МЧС, ЖКХ и тд. Своевременное выполнение предписаний проверяющих органов. Знание законодательства РФ и нормативно-правовых актов.
Июль 2001Декабрь 2006
5 лет 6 месяцев
ООО "Строй-Комплект Союз" (рег.№154646)

Санкт-Петербург

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Генеральный директор/ Директор по инвестициям
ООО "СТРОЙ КОМПЛЕКТ- СОЮЗ" ИНН 7825455192 Оценка инвестиционных проектов, написание и защиты у инвесторов бизнес-планов. Организация и балансировка каналов продаж. Системное управление текущей деятельностью предприятия (ООО/ОАО). Опыт работы в области административно-хозяйственного обеспечения предприятия (ООО/ОАО), - более 15 лет. Отлично развитые коммерческие навыки, умение вести переговоры на высоком уровне. Оценка производственной ситуации, и пути улучшение качества работы в короткие сроки. Открытие филиалов в без налоговой зоне, их работа, контроль. Фирма(ООО) специализируется на поставке(оптом) инертных материалов: - поставка нерудных материалов (песок, щебенка, цемент и тд) - поставка горнорудного оборудования корпорации ASTEC AGGREGATE MINING GROUP (company "TELSMITH") на карьеры производители рудных /нерудных материалов: -Лен./область, г.Павловск, Петрозаводск, Оренбург, г.Орск, г.Медногорск, Самара, Уфа и Чегем(КБР). Разработка лизинговых схем для получения горного (тяжёлого) оборудования.
Октябрь 2000Ноябрь 2006
6 лет 2 месяца
ООО "Студия архитектуры и дизайна "Калипсо" (рег.№123884)

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Генеральный директор
ООО СТУДИЯ ДИЗАЙНА и АРХИТЕКТУРЫ "КАЛИПСО" ИНН 7825439842 Оперативное управление деятельностью предприятия. Банк, кредитование, налоги, платежи. Текущая и отчетная документация. Организация работы офиса от 50 до 100 человек. Ведение переговоров, заключение договоров с заказчиками, партнерами и инвесторами. Управление техническим персоналом, отделами. Материально техническое обеспечение производственного объекта и ремонт инженерных систем. Управление и руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия: ОАО/ООО, в соответствии с законодательством РФ и внутренними документами. Организация взаимодействия с государственными контролирующими и проверяющими органами: СЭС, Спец.Трнас, МЧС, ЖКХ, и т.д. Разработка новых направлений производственной деятельности. Открытие филиалов и региональных представительств (ООО). Анализ производственной деятельности предприятия. Антикризисное управление предприятием. Знание законодательных, нормативно-правовых актов в области судопроизводства РФ (ГК, КоАП, УК/УПК РФ).

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами/ Эксплуатация жилой(коммерческой) недвижимости
Управление недвижимостью
Управление бюджетом
Управление персоналом
Антикризисное управление
Управление предприятием
Привлечение инвестиций
Формирование бюджета
Коммерческая недвижимость
Ведение переговоров
Аренда объектов
Управление затратами
Организаторские навыки
Подбор персонала

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Опыт работы по специальности в офисных помещениях и Бизнес-центрах, площадью от 1000 кв.м Системное управление текущей деятельностью предприятия: ООО/ОАО. Опыт работы в области административно-хозяйственного обеспечения предприятия, более 13 лет. Умение быть жёстким. Отлично развитые коммерческие навыки. Организация и балансировка каналов продаж умение вести переговоры на высоком уровне. Оценка производственной ситуации и пути улучшения качества работы в короткие сроки. Изучение коньюктуры рынка, повышение качества продукции (услуг), рациональное использование производственных резервов. Открытие филиалов в безналоговой зоне, их работа и контроль. Оценка инвестиционных проектов, подготовка и защита у инвесторов бизнес-планов. Опыт привлечения финансирования (кредиты, инвестиции) и организации бизнеса ( поставка строительных материалов, недвижимость). Покупка и эксплуатация и управление коммерческой недвижимости, согласование проекта. Организация бюджетного планирования и оптимизация расходов и затрат на содержание, управление объектов недвижимости и повышение рентабельности. Профессиональные знания в области, относящейся к специфике работы. Коммуникабельность, дипломатичность. Разрешение конфликтных ситуаций. Умение решать сложные-нестандартные задачи. Быстрая обучаемость, креативность мышления. Max. уровень стрессоустойчивости. Самостоятельность и ответственность в принятие решений. Повышение профессионального уровня: учеба ВУЗе, курсы повышение квалификации: вебинары, семинары. Использование специальной и методической литературы и пособий. Вредные привычки (алкоголь, табак, азартные игры) - ОТСУТСТВУЮТ! Знание нормативных актов и законодательства РФ.

Высшее образование

2017
Санкт-Петербургская Академия Управления и Экономики ( СПб. АУЭ)
Юриспруденция, специальность юрист
2008
Санкт-Петербургская Академия Управления и Экономики ( СПб.АУЭ)
Менеджмента, Антикризисное управление
1991
Санкт-Петербургский Государственный Университет им АА Жданова
Факультет психологии, практический психолог
1987
Факультет Физического Воспитания, Начальная военная подготовка и Физическое воспитание
1981
Ленинградский Техникум Морского Приборостроения.(ЛТМП)
радиоэлектроники, "техник-радиоэлектроник"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

1991
Социально-психологическое обеспечение профессианальной деятельности менеджера
Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова, Социальная психология

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: ОАЭ, Россия, ЮАР

Разрешение на работу: ОАЭ, Россия, ЮАР

Желательное время в пути до работы: Не более часа